Интерфейс.Новые направления в проектировании компьютерных систем
A. Однокнопочная мышь: история и будущееB. Теория работы интерфейса для SwyftCard
Библиография
Предпосылки
Определение интерфейса
Простое должно оставаться простым
Ориентация на человека и на пользователя
Инструменты, которые препятствуют новым идеям
Разработка интерфейса как часть общего цикла разработки
Определение человекоориентированного интерфейса
Когнетика и локус внимания
Эргономика и когнетика: что мы можем и чего не можем
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное
Локус внимания
Формирование привычек
Одновременное выполнение задач
Сингулярность локуса внимания
Истоки локуса внимания
Эксплуатация единого локуса внимания
Возобновление прерванной работы
Значения, режимы, монотонность и мифы
Терминология и условные обозначения
Режимы
Определение режимов
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы
Режимы и квазирежимы
Модели существительное-глагол и глагол-существительное
Видимость и состоятельность
Монотонность
Миф о дихотомии новичок-эксперт
Квантификация
Количественный анализ интерфейса
Модель скорости печати GOMS
Временные интервалы в интерфейсе
Расчеты по модели GOMS
Примеры расчетов по модели GOMS
Интерфейс для Хола: вариант Диалоговое окно
Интерфейс для Хола: вариант ГИП (GUI, graphical user interface)
Измерение эффективности интерфейса
Производительность интерфейса для Хола
Другие решения интерфейса для Хола
Закон Фитса и закон Хика
Закон Фитса
Закон Хика
Навигация и другие аспекты человекоориентированных интерфейсов
Интуитивные и естественные интерфейсы
Улучшенная навигация: ZoomWorld
Пиктограммы
Способы и средства помощи в человекоориентированных интерфейсах
Интерфейс.Новые направления в проектировании компьютерных систем
Вырезать и вставитьСообщения пользователю
Упрощение входа в систему
Автоповтор и другие приемы работы с клавиатурой
Письмо от одного пользователя
Унификация
Унификация и элементарные действия
Каталог элементарных действий
Подсветка, указание и выделение
Команды
Экранные состояния объектов
Имена файлов и файловые структуры
Поиск строк и механизмы поиска
Разделители в шаблоне поиска
Единицы взаимодействия
Форма курсора и методы выделения
Ликвидация приложений
Команды и трансформаторы
Заключение
Проблемы за пределами пользовательского интерфейса
Системное окружение и среда разработки
Важность ведения документации при создании программ
Режимы и кабели
Этика и управление разработкой интерфейсов
Введение. Важность основ
Структуры данных и модели вычислений
Наряду с получением верхних и нижних оценок и оценок в среднем, часто используются так называемые амортизационные оценки.Амортизационный анализ применяется при оценке времени выполнения корректной последовательности, состоящей из однотипных или разнотипных операций с некоторой структурой данных. Если верхнюю оценку времени выполнения одной операции умножить на , получим верхнюю оценку выполнения всех операций. Часто такая оценка бывает сильно завышенной. Иногда длительное время выполнения очередной операции влечет за собой малое время выполнения следующих операций. Более того, такая ситуация может создаваться искусственно, то есть при выполнении очередной операции мы можем готовить почву для более эффективного выполнения следующей. Поэтому возникает задача изучения асимптотического поведения гарантированной оценки для среднего времени выполнения одной операции.
При амортизационном анализе определяется некоторая так называемая учетная (амортизационная) стоимость одной операции, которая может быть как больше, так и меньше реальной стоимости конкретной операции. Но при этом для любой корректной последовательности операций фактическая суммарная длительность всех операций не должна превосходить суммы их учетных стоимостей.
Классы функций, используемые для оценки сложности алгоритмов
Общие сведения о списках
Операции над разделенными множествами
Представление приоритетной очереди с помощью d-кучи
Левосторонние кучи
Ленивая левосторонняя куча
Биномиальные кучи
Представление тонкой кучи в памяти компьютера
Избыточное представление чисел
Представление двоичных деревьев поиска
Исторические сведения
Абак
Способы задания формальных языков
Язык предикатов
Содержание раздела