Интерфейс.Новые направления в проектировании компьютерных систем

       

Интерфейс.Новые направления в проектировании компьютерных систем

A. Однокнопочная мышь: история и будущее
B. Теория работы интерфейса для SwyftCard

Библиография
Предпосылки
Определение интерфейса
Простое должно оставаться простым
Ориентация на человека и на пользователя
Инструменты, которые препятствуют новым идеям
Разработка интерфейса как часть общего цикла разработки

Определение человекоориентированного интерфейса
Когнетика и локус внимания
Эргономика и когнетика: что мы можем и чего не можем
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное

Локус внимания
Формирование привычек
Одновременное выполнение задач
Сингулярность локуса внимания
Истоки локуса внимания

Эксплуатация единого локуса внимания
Возобновление прерванной работы
Значения, режимы, монотонность и мифы
Терминология и условные обозначения

Режимы
Определение режимов

Режимы, пользовательские настройки и временные режимы
Режимы и квазирежимы
Модели существительное-глагол и глагол-существительное
Видимость и состоятельность
Монотонность
Миф о дихотомии новичок-эксперт
Квантификация
Количественный анализ интерфейса
Модель скорости печати GOMS

Временные интервалы в интерфейсе
Расчеты по модели GOMS
Примеры расчетов по модели GOMS
Интерфейс для Хола: вариант Диалоговое окно
Интерфейс для Хола: вариант ГИП (GUI, graphical user interface)
Измерение эффективности интерфейса

Производительность интерфейса для Хола
Другие решения интерфейса для Хола

Закон Фитса и закон Хика
Закон Фитса
Закон Хика
Навигация и другие аспекты человекоориентированных интерфейсов
Интуитивные и естественные интерфейсы
Улучшенная навигация: ZoomWorld

Пиктограммы
Способы и средства помощи в человекоориентированных интерфейсах

Интерфейс.Новые направления в проектировании компьютерных систем

Вырезать и вставить
Сообщения пользователю
Упрощение входа в систему
Автоповтор и другие приемы работы с клавиатурой
Письмо от одного пользователя

Унификация
Унификация и элементарные действия
Каталог элементарных действий
Подсветка, указание и выделение
Команды

Экранные состояния объектов
Имена файлов и файловые структуры
Поиск строк и механизмы поиска
Разделители в шаблоне поиска
Единицы взаимодействия
Форма курсора и методы выделения

Ликвидация приложений
Команды и трансформаторы
Заключение
Проблемы за пределами пользовательского интерфейса
Системное окружение и среда разработки
Важность ведения документации при создании программ
Режимы и кабели

Этика и управление разработкой интерфейсов
Введение. Важность основ

Веб Дизайн - статьи

Непременное условие успеха технологии Web лежит в ее способности связывать ресурсы. То, что "Всемирная паутина" опирается на признанный гоферовский протокол, может быть объяснено хотя бы тем, что HTML позволяет вставлять в документы ссылки гипертекста. С их помощью можно помещать изображения на страницы документов, а также переходить от одного документа к другому или же от одной его части к другой. С учетом того, что XML может быть преобразован в HTML для последующего просмотра, синтаксис, который, используется в HTML для задания связей, может быть перенесен и в XML.
Однако, связывание в HTML имеет ряд ограничений. Универсальные локаторы ресурсов (URL) указывают только на один документ. Большая глубина детализации, например, третье предложение в семнадцатом параграфе, невозможно, если, конечно, в рассматриваемом документе заранее не расставлены поименованные указатели (anchor). Но для этого необходимо иметь доступ к документу, на который требуется указывать.
XLink - это технология, которая позволяет решить указанные проблемы и установить более сложные связи между документами. XLink предназначена исключительно для работы с документами XML.

Что такое XLink?
Веб-хостинг: кто, где, когда и почему
Оптимизация соединения с Интернет
Что такое ping и для чего он нужен?
Учимся регулярно выражаться
Библиотека Watir
Подключение к веб-сервису
Дистрибутивы и ссылки
Создание галереи с помощью php
Относящиеся к XML стандарты и рекомендации
Ruptime
Транспорт данных


Содержание раздела